2009-08-25

what's your name?

В связи с недавними событиями(установка windows, переименование блога feanoor'a) задумался о названии своего блога т.к. теперь наполняться он будет не только материалами о Linux'e. Как давно писал автор mydebianblog(эта запись заставила меня задуматься о значении блогов, о стиле и многом другом): «Называться должен в соответствии с контентом» и «этот блог поменял много названий», так и мой менял названия. «Танцы с бубном вокруг Linux'a», «Записки о Linux дома».

Теперь, после долгих раздумий, меняю название на «itJumper». Почему? Я довольно часть прыгаю с одного продукта на другой, не очень задерживаюсь на чём-либо одном(бывают и исключения) и т.д. Сам часто страдаю от этих прыжков. Яркий пример — весна этого года(о событиях я не писал, ибо катастрофически не хватало времени ;) ) — когда дистрибутивы на моём еее менялись каждые 1,5-2 недели в течении 2х месяцев. Довольно проблематично было что-либо делать на полуфабрикате, которым являлся еее в течении недели, ну а дальше — переустановка... Всё стабилизировалось ближе к сессии, когда я взял себя в руки. Ну а сейчас windows — суровая необходимость (VS нобходима для работы и VMware не сильно дружит с ssd диском).

Что ж, название сменено, буду надеяться что оно соответствует содержимому больше, нежели предыдущие.

0 коммент.:

Отправить комментарий