2009-08-06

it's time to change

Решил наконец заняться блогом(спасибо feanoor за толчки в этом направлении).
Очень сильно помогают в этом деле тематические блоги вроде BlogoHelp.
Первым делом нужен шаблон. Здесь уже собрали довольно большие источники шаблонов, но по всем ходить лениво и я выбрал пару источников. Выбор, конечно, богатый, но того, что мне было нужно(3 колонки, тёмный или светлый..) не нашёл. Зато нашёл ссылку на другую коллекцию - deluxetemplates.net и, собственно, что искал - Majestic. Искаропки устраивало всё, кроме цвета фона строк после поста:Решилось стандартно - правкой цвета в шаблоне.
Хоть и гик(по крайней мере сам себя им считаю), но с бэкапами всегда были проблемы - попросту их не делаю. Соответственно после установки шаблона некоторые гаджеты потёрлись(да, я нажал кнопочку удалить. да, сам дурак). Не беда - менять, так менять всё :) Но коды счётчиков я, таки, вытащил из кэша гугля(вот кто постоянно делает бэкапы ;) )
Пора поменять список тэгов в облако, ибо уж больно длинный список получается. Ссылка на статью была найдена в том же blogoHelp, но читал я статью в оригинале.
Ещё до смены стиля на страничке стоял flagCounter, показывавший, что заносит сюда не только соотечественников, но и иностранцев. Добавим переводчик так.
Накидал ещё гаджетов и заметил ещё одну неприятную особенность шаблона - большое расстояние между гаджетами. Как поправить - не нашёл :(
Теперь осталось взяться заполнять блог.

0 коммент.:

Отправить комментарий